Мое второе путешествие в Азию началось с Singapore Airlines – лучшей авиакомпанией за 2018 год.
В 2017 году Singapore Airlines заняли второе место, уступив бронзовым призерам 2018 года – Qatar Airways. В номинации «лучшие развлечения на борту» Singapore Airlines – 2-ое место после Emirates. Лучшая авиакомпания в Европе – Lufthansa (Германия), а лучший лоукостер года – AirAsia (в Европе – Norwegian).
На заметку!
Авиакомпания Singapore Airlines сделала десятичасовой перелет (Москва – Сингапур – Пхукет) волшебным. Я могу с уверенностью сказать, что это был мой самый лучший полет в жизни!
Более чем за 24 часа до полета можно было заказать специальное меню (многие авиакомпании практикуют данную услугу совершенно БЕСПЛАТНО). «Специальное меню» – еда, которая готовится в соответствии с вашими пожеланиями и обусловлена религиозными причинами, диетой или просто вашей потребностью «отличиться».
Выбирая данную услугу, вы получаете питание на борту первым (независимо в какой части самолета сидите) и, конечно же, отличающееся от стандартного набора. Я выбрала seafood.
Кусок красной рыбы, креветки и многое другое поразило меня, как только я открыла.
Кроме этого, на борту предлагали (рассказываю именно про эконом-класс) вино, алкогольные коктейли, виски, пиво, соки. Два раза за время полета носили поднос, где желающие могли взять для себя чипсы, шоколадки, маффины, бутерброды.
В целом – «плюшки» у Singapore Airlines на высшем уровне, как и сервис, качество и обслуживание.
Цены на билеты не самые дешевые, но если ловить предложения на Aviasales или OneTwoTrip, то можно успеть забронировать очень хорошие варианты.
Честно скажу, после Singapore Airlines с другими компаниями даже летать не хочется!