Если вам захотелось пообедать/поужинать блюдами грузинской кухни, выпить бокал домашнего ежевичного вина или просто собраться с друзьями в уютной атмосфере, тогда вам ТОЧНО НЕ в ресторан «Хачапурия» на улице Б. Покровская, 6.
Не знаю, как обстоят у них дела с другими заведениями данной сети, но это место стоит обходить стороной.
Перед посещением «Хачапури» ресторана в Нижнем Новгороде было проанализировано множество актуальных отзывов, большая часть из которых нахваливали кухню и обслуживание. В самом начале все было прекрасно: дружелюбные официанты, свободные места, красивое меню и приятная музыка. Но потом что-то пошло не так.
Во-первых, мы очень долго ждали, чтобы наш заказ приняли (хотя посадка была не 100%, и в основном обслуживали только бизнес-ланч).
Во-вторых, сам заказ несли 40-50 минут из положенных 20-30 минут. Кстати, не мы одни жаловались на очень долгое обслуживание! И главная изюминка на торте – официант перепутал весь заказ:
- вместо 6 штук хинкали принес 9 штук;
- вместо «хачапури лодочка» БЕЗ масла принес с маслом.
После всего этого, мне уже совершенно не хотелось ничего пробовать, так как обслуживание испортило все впечатление!
Однако не прошло и 5 минут с момента, как нам наконец-то все принесли, официант подходит и говорит: «Приносим вам свои извинения! Можем угостить вас бокалом ежевичного вина за счет заведения? Также лишние хинкали из счета будут исключены». Вот это я понимаю клиентоориентированный подход!
В целом грузинская кухня в «Хачапури» ресторане Нижний Новгород была неплохая, но эффекта «вау» не последовало. Знаю места, где готовят намного вкуснее и хачапури, и хинкали. Тем не менее, последние отзывы на Tripadvisor пестрят фразами: «самое вкусное место», «лучшая хачапури в мире», «лучший ресторан», «отличное заведение». Может, конечно, это мы так «удачно зашли»?!
Отдельно хотелось бы выделить работу официантов. Да, косяков у них было много, но они старалась сделать все возможное, чтобы сохранить клиента.
К сожалению, им это не удалось. Это место попало в список плохих мест Нижнего Новгорода.
Сложившуюся неприятную ситуацию я описала в Instagram у себя на странице. На что SMM-менеджер всей сети просто ответил «Извините, все исправим». Что они будут исправить? Где сложилась такая ситуация? Какие меры они хотят предпринять? Всем было без разницы!
«Хачапурия», советую сменить менеджера, так как писать шаблонные фразы – прошлый век продвижения социальных медиа.
Ресторан не стоит ваших денег и времени! Лучше подобрать другое место, где можно продегустировать грузинскую кухню.
Мы здесь праздновали мое ДР, вроде бы все было прекрасно. Вкусно, уютно и обслуживание хорошее.
Видимо, вам повезло.