AAAnya

Ресторан Loro на Большой Никитской

Ресторан Loro на Большой Никитской

Ресторан Loro на Большой Никитской

Ресторан Loro на Никитской – это проект ресторанной сети Lucky Group Богдана Панченко, Ивана Кукарских и бренд-шефа Глена Баллиса. Под руководством этого небезызвестного трио успешно функционируют такие популярные заведения Москвы, как Eva, Margarita Bistro, Lucky Izakaya Bar, All Day, Eleven coffee, Niki и Koji.

Минимализм, европейская атмосфера, внимание к каждой детали и, конечно, качественная еда — это и есть главные ценности, на которых строится работа всего ресторана. «Loro» в переводе с итальянского означает «они», то есть гости заведения. Именно для гостей создается классика вне времени, формируется индивидуальный сервис и делается акцент на клиентоориентированности. Совладелец ресторанной сети Lucky Group Богдан Панченко грамотно научил сотрудников (официантов, поваров и администраторов) определять потребности и желания клиентов, а также вовремя удовлетворять их с максимальной пользой. В данном заведении на 100% работает концепция «превзойти ожидания клиента и вызвать восторг».

Уникальный пятидневный маршрут по столице РФ для всей семьи! Куда сходить со всей семьёй и что попробовать в первую очередь?Купить маршрут «Семейный маршрут по Москве»

Ресторан Loro на Большой Никитской

Ресторан Loro: кухня, атмосфера и интерьер

Ресторан Лоро в Москве – это традиционная итальянская кухня в современной авторской интерпретации. Каждое блюдо создается на основе сезонности ингредиентов и чистоты вкуса. При этом используется много открытого огня и комбинации разных вкусов.

Атмосфера заведения располагает к непринужденному отдыху. Мило и очень уютно, особенно обратите внимание на столики у окошка или на веранде летом. Ощущается утонченность и стиль европейских ресторанов в самом центре Парижа или Италии. Мебель удобная, сервировка стола классическая. Много антикварных деталей: картины, винтажные светильники, белые скатерти, дубовый потолок и панорамные окна в стиле модерн. Освещение основного зала точечное, по вечерам, как по мне, слишком приглушают свет. В целом интерьер выдержанный по цветам и декору.

Ресторан Loro на Большой Никитской

Ресторан Лоро в Москве – заведение отнюдь не на каждый день и не для каждого. Ценник здесь не самый низкий (средний чек на двоих без алкоголя около 2 500 – 3 500 руб.). Однако, это место того стоит, ведь не зря оно перетянуло на себя часть популярности Патриарших. Проект ресторанной сети Lucky Group Богдана Панченко, Ивана Кукарских и бренд-шефа Глена Баллиса смог создать в самом центре столице итальянскую классику с нотками флирта и качественной комбинацией вкусов. На мой взгляд, именно поэтому без брони в Loro практически невозможно попасть в любое время суток. Обязательно бронируйте столик заранее и выбирайте те, которые у окошек или на веранде.

Ресторан Loro: меню и обслуживание

Меню ресторана Loro на Никитской – один лист и восемь разделов, в каждом из которых отражается современный подход к итальянской кухне. Подборка блюд лаконична и полностью отражает концепцию ресторана: raw bar (устрицы и ежи), crudo (лосось, тунец, сибас), закуски, домашняя паста, гриль, гарниры и десерты. Названия аппетитные и понятные, без лишних усложнений. Порции адекватные, голодными точно не останетесь.

Легендарная домашняя паста – тальятелле с черным трюфелем (1 260 руб.). Я слышала немало положительных отзывов об этом блюде, поэтому целенаправленно шла за ним. Мои ожидания оправдались – это точно. Паста аль-денте, много трюфеля и нежный соус из трюфельного масла, который идеально завершил вкус блюда. Все по традициям Италии. Порция большая, но все же на одну персону. Если брать на двоих, то вы не сможете насладиться всей палитрой вкусов и получить массу удовольствий от пасты.

Тальятелле с черным трюфелем в ресторане Loro!

Бургер Loro с трюфелем (1 140 руб.) – аппетитный, красивый и очень вкусный. Идеально все: пышная и воздушная булочка с плотной текстурой, сочная котлета, нежный соус и прекрасно растопленный сыр. Ингредиенты красиво уложены и не валятся наружу. Даже от сока котлеты и сыра нижняя булочка не превращается в кашу, как во многих ресторанах. Трюфель – изюминка всего бургера. Если хотите сэкономить, то можете взять более бюджетный вариант (без трюфеля) – бургер Loro (890 руб.).

Бургер Loro с трюфелем!

Кроме этих блюд советую попробовать утку конфи, тартар и карпаччо из вырезки. На десерт обязательно возьмите крем-брюле (420 руб.) – знаменитый французский десерт из заварного ванильного крема с оттенком маракуйи и хрустящей карамельной корочкой. Вкусно, но мало. Тарелка большая, а десерта на нем хватает лишь одному человеку.

Знаменитый французский десерт из заварного ванильного крема с оттенком маракуйи и хрустящей карамельной корочкой!

Что касается барной карты, то ресторан Лоро в Москве считается одним из лучших в плане коктейлей. Причем как алкогольных, так и безалкогольных. Сочетают, казалось бы, совсем разные вкусы, но это и придает изысканность и шарм напиткам. Не вижу смысла советовать конкретные коктейли, так как у всех разные предпочтения. Кому-то нравятся сладкие, кому-то с кислинкой. Кто-то за классику, а кто-то за фейерверк вкусов. Скажу лишь одно – любой коктейль в Loro очень яркая комбинация.

Ресторан Лоро в Москве считается одним из лучших в плане коктейлей!

Любителям виски здесь точно понравится. Главный напиток ресторана – шотландский виски – предлагают свыше 60 сортов. Помимо виски и коктейлей, можно выбрать вино и шампанское на любой вкус и чек.

Теперь перейду к самому важному – обслуживание гостей. Сам по себе ресторан небольшой, рассчитан примерно на 40-50 человек. Посадка всегда 90-100%. Но даже при полной загруженности зала персонал внимательно относится к каждому гостю и старается предугадать все его пожелания. Владельцы ресторанов Lucky Group смогли четко выделить ключевые принципы работы для каждого своего проекта и создать единую слаженную команду (от администраторов до официантов).

Администраторы всегда гостеприимны, улыбаются всем и стараются быстро решить возникшие проблемы (выбор столика, оплошность поваров и др.). За пару часов до посещения позвонят и уточнят еще раз все детали визита. Даже столик дадут тот, который вы заранее попросили. Официанты в Loro прекрасно знают меню, могут подсказать с выбором и рассказать о составе каждого блюда. За салфетками, грязной посудой и приборами следят внимательно. Если на белой скатерти оказывается пятно (у меня упал кусочек бургера), то официант оперативно приносит чистую белую салфетку и закрывает ей грязное место.

А для того чтобы вы сами не испачкались, вам могут предложить нагрудник с логотипом Loro. Я была в белом платье и заказала пасту, так мне предложили нагрудник и учтиво повязали его. Вроде бы смешно, но очень приятно. Каждое действие официантов сопровождается уважением к гостям.

Маршрут по местам высокой (и не очень) культуры в самом сердце столицы. Узнайте всё многообразие и культурное наследие столицы России за три дня!Купить маршрут «Культурное и историческое наследие»

Изюминка на торте. Когда пришло время платить по счету, у нас произошёл небольшой казус с безналичным расчетом. В Loro вы должны оплатить отдельно напитки и отдельно блюда. Из-за ошибки официанта (что-то не так было введено), мы два раза оплатили напитки, тем самым счет наш вырос в несколько раз. Официант сразу же сориентировался, принес свои извинения и предложил угостить нас в качестве комплимента десертом или коктейлем. Мы выбрали коктейль (на минуточку, цена всех коктейлей варьируется в пределах 800-900 руб.) и нам принесли два бокала алкогольного коктейля. Это был красивый поступок со стороны ресторана (кстати, деньги на карту вернулись за считанные секунды).

Проект Loro ресторанной сети Lucky Group Богдана Панченко, Ивана Кукарских и бренд-шефа Глена Баллиса – это место, куда хочется возвращаться снова и снова. Здесь атмосферно, уютно, вкусная кухня и высокий уровень обслуживания, которого так часто не хватает популярным московским ресторанам. Конечно, Loro нельзя отнести к дешевым заведениям, но оно для тех, кто понимает ценность похода в ресторан и готов платить за качество. Сегодня мало вкусно готовить на кухне и красиво оформлять блюдо, жители и гости Москвы уже требует большего, а это большее выражается в атмосфере и обслуживании. Владельцы ресторанов сети Lucky Group идут в ногу со временем, стараясь активно внедрять во всех своих проектах клиентоориентированный подход к работе, а также делая акцент на гостях и их потребностях.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Exit mobile version