Юла Pizza в Нижнем Новгороде – это проект Сергея Тарасова и Сергея Уханова. Второй Сергей известен тем, что является совладельцем лапшичной «Совок» и бургерной «Салют». Концепция заведения – традиционная неаполитанская пицца, которая готовится в дровяной печи при экстремально высокой температуре. Звучит заманчиво и вкусно, да? Но так ли это на самом деле? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо было лично проверить качество подачи, вкус и, конечно, же уровень обслуживания. Изначально я слышала множество лестных отзывов об этом заведении. Более того, у меня знакомые хвалили неаполитанскую пиццу от «Юлы», преподнося это как «must visit» в городе NN. По факту все оказалось совершенно наоборот. Ужасное обслуживание и никакого гастрономического оргазма. Но обо всем по порядку.
Нижний Новгород: апероль, неаполитанская пицца и испорченное настроение
Создатели проекта рассказывают всем, что основой продукта для их пиццы – это уникальное тесто, готовящиеся из муки с неаполитанских мельниц. Также ингредиенты, входящие в состав пицц, брускет и закусок, наивысшего качества. Так, например, томаты — с острова Сардиния, а сыры — ручной работы от нижегородских сыроваров.
Меню «Юлы» представлено классической пиццей, а также авторской (с вешенками, лососем, креветками, дальневосточным гребешком) и десертной (малина маскарпоне и груша с горгонзолой). Помимо этого, есть еще основное меню: брускеты, салаты, супа, закуски, горячие блюда. В двух отдельных залах функционирует винный бар, где можно попробовать вина из Франции, Новой Зеландии и даже западной Германии. Если не ошибаюсь, бар работает по особому графику: среда – воскресенье с 17:00 до 22:00, в выходные – до 00:00. Но эту информацию лучше уточнить в социальных сетях или по телефону. Юла Pizza качественно прорабатывает культурную программу (винные вечера, музыкальные мероприятия от джаза до диджеев, литературные чтения, выставки), однако, как мне кажется, это единственное, что они качественно прорабатывают. А теперь перейдем к самому главному – обслуживание, еда и атмосфера.
Обслуживание
Придя в обед (заранее я не бронировала столик, так как все же это не ресторан со звездой Мишлен, в который сложно попасть), официанты сначала встретили с улыбкой на лице и предложили на выбор несколько столиков, положили меню и попросили подождать 5 минут пока освободится выбранный. Ждала я 10 минут, никто не подходил! Уже сама отправилась выяснять, когда и куда нам можно присесть. Все бегали, кружились, но никто не хотел принять участие в обслуживании гостя (пусть и не супер значимого). В итоге нам предложили совершенно другой стол, мы сели и стали снова «ждать у моря погоды», точнее, когда примут наш заказ. Никто (от слова совсем) не подходил, хотя я лично видела, как официанты стояли у барной стойки и просто болтали. Не выдержав, я пошла разбираться. С недовольным лицом подошла одна официантка и сказала: «Давайте я приму ваш заказ, но вы видите, что у нас много гостей и долго нужно ждать». Что? Много гостей? У вас 30% столов свободно, а вы стоите и мило беседуете между собой.
После сложившегося инцидента к нашему столику подошел молодой человек, я как поняла потом это был бармен, и предложил угостить бесплатно нас шампанским в качестве извинения. Вместо шампанского мы выбрали апероль, так как уже до этого заказали его (бармен был не против принести коктейли). Вроде бы все прекрасно:
- обещанный апероль (не самый лучший, конечно, но тоже неплохой был);
- быстрая подача пиццы;
- красивый внешний вид, есть можно.
Но дальше было еще интереснее. Когда открыла счет, оказалось, что нам включили в него два бокала апероля и просто сделали скидку в размере 30% на две пиццы. В плане? Нам обещали бесплатные коктейли, а не скидку на пиццу. Для понимания: скидка оказалась им выгоднее с финансовой стороны вопроса (на 300 руб. вроде).
Выходя из Юла Pizza Нижний Новгород, я была в шоке от такого ужасного обслуживания и такой некомпетентности. Написав в Instagram, точнее выложив сторис и рассказав всю ситуацию своим подписчикам, мне вдруг пишет SMM-менеджер пиццерии, извиняется и предлагает загладить вину двумя бокалами апероля. Думаю, хорошо, а сама надеюсь, что в этот раз точно бесплатный комплимент. Отмечу, только руководство проявило клиентоориентированный подход (взаимодействие с посетителями и оценка негативной обратной связи).
Придя снова (мне уже смешно стало), опять включили в счет апероль, но потом адекватный официант все исправил. Одним словом, такого безобразного обслуживания я не видела давно. Речь идет именно об официантах. Они больше делают вид, что заняты или новички.
Что касается извинений, то здесь, конечно, было приятно! Правда, спасибо администрации Юла Pizza в Нижнем Новгороде за комплимент. Порадовало, что это заведение ценит клиентов и готово радовать каждого гостя, улаживая негативные ситуации. Но, если честно, желания рекомендовать данную пиццерию нет. Лучше сходите в Сыроварню или в Mukka.
Еда
Пицца красивая, но с очень подгорелыми краями. По вкусу ничего особенного. Из четырех вариантов понравился лишь один – авторская пицца с дальневосточным гребешком (490 руб.). Сравнительно неплохо: ощущается вкус гребешка, хорошая консистенция теста и начинки.
Такие классические варианты, как «4 сыра» (410 руб.), «пеперони» (390 руб.) и «парма» (460 руб.), вовсе не впечатлили. Сырое тесто (не понимаешь, где кончается начинка и начинается тесто), много томата (вкус полностью извращается). Спасибо, хоть чувствуется томат, а не томатная паста.
Атмосфера
Обычная забегаловка с открытой кухней и белеными стенами. Нет атмосферы уюта и непринужденности. Летом работает веранда, на которой все столы стоят под палящим солнцем.
Юла Pizza в городе NN – это то место, куда точно не хочется вернуться. Пицца посредственная, а официанты совершенно не умеют работать с гостями (или хотя бы делать вид, что они заинтересованы в гостях). Единственное – спасибо администрации, что не оставляете негативные отзывы, разбираетесь в ситуации и делаете комплименты за «косяки» обслуживающего персонала.
Юла Pizza – это моя любовь. Мне кажется, одна из лучших пицц в городе. Очень странно, почему вас так плохо обслужили. Вроде всегда там милые официанты и быстрая подача блюд.
Видимо, не очень повезло. В итоге, общее впечатление от места – плохо и нет желания вернуться снова. Не спорю, на вкус и цвет .. Но пицца мне там совершенно не понравилась.
Вам стоит дать этому месту ещё один шанс 🙂
Два раза была, не оправдали ожиданий. Мне кажется, любое заведение (будь это дорогой ресторан или пиццерия) должно суметь выстроить первый «контакт с гостем» грамотно и правильно. Именно от первого посещения и будет зависеть, вернется гость снова или нет, порекомендует место или нет. Чаще всего сфера услуг – это и есть «первое впечатление».