С 2018 года сеть отелей под брендом Mövenpick принадлежит французской гостиничной группе Accor, основанной в 1967 году. На данный момент в Группу входит более 5 000 отелей и 10 000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира. При этом 90% брендов, функционирующих в составе Accor, относятся к гостиничной индустрии.
Если окунуться непосредственно в историю создания бренда Mövenpick, то здесь стоит выделить несколько ключевых дат:
Скоро выходные! Авторский маршрут по Москве на пару выходных дней: вся Москва во всей её красоте за два выходных дня! Реально? С нашим маршрутом «Москва выходного дня» — вполне. Попробуйте!Купить маршрут «Москва выходного дня»
- 1948 год. Открытие ресторана «Mövenpick» в Цюрихе.
- 1973 год. Открытие первых двух отелей под брендом Mövenpick в Цюрихе.
- 2018 год. Группа Accor покупает сеть отелей Mövenpick (сумма сделки – более 500 млн долларов).
- 2019 год. Открытие первого отеля Mövenpick в России (г. Сочи). Для компании «Mövenpick Hotels & Resorts» это стал первый отель, расположенный в горах.
- 2021 год. Более 85 отелей в 27 странах функционирует под брендом Mövenpick. В планах открытие еще 40 отелей на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
ТРИ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА! Во-первых, основатель компании «Mövenpick Hotels & Resorts» Уэли Прагер однажды прогуливался вдоль Цюрихского озера и случайно увидел чайку (по-немецки – «Möwe»), летевшую вниз к озеру на поиски еды. Отсюда и появилось название «Mövenpick». Во-вторых, это единственный гостиничный бренд, который предлагает широкий выбор собственной продукции: мороженое, кофе, шоколад, йогурты и даже вино. Не самые дешевые продукты, но с первой ложки, с первого укуса или глотка сразу понимаешь почему. В-третьих, до сих пор в каждом отеле Mövenpick проходит знаменитый «Шоколадный час». Гости могут насладиться изысканными шоколадными угощениями: эклерами, пирожными, трюфелями, шоколадным фондю и др.
Отель Mövenpick в самом центре Москвы
Стоит начать с того, что все отели под брендом Mövenpick относятся к категории Premium. Главные отличия от Midscale и Economy – превосходное качество обслуживания, персонализированный сервис, премиальное расположением и прочие дополнительные удобства. Отель может быть отнесен к категории Premium лишь тогда, когда ему присвоено 5 звезд качества!
Все отели группы Accor условно делятся на пять категорий:
- Luxury: Rixos Hotels, Fairmont Hotels & Resorts, Sofitel Legend, Sofitel и др.
- Premium: Pullman, Grand Mercure, Swissotel, Mövenpick, Peppers и др.
- Midscale: Novotel, Mercure, Dhawa, Folio, Handwritten Collection и др.
- Economy: ibis, ibis Styles, Breakfree, hotelF1 и др.
- Lifestyle by Ennismore: SO/, Hyde, JO&JOE, Mondrian и др.
Отель Mövenpick Moscow Taganskaya открылся в октябре 2020 года в центре Москвы, недалеко от метро «Таганская». Локация подобрана идеально: хорошая транспортная развязка, 10 минут ходьбы до Котельнической набережной, 2-3 км от самых популярных достопримечательностей (Красной площади и Кремля, Большого театра, парка «Зарядье», старинного района Китай-город и др.).
Mövenpick Moscow Taganskaya представляет собой восьмиэтажное здание (адрес: ул. Земляной вал, д. 70, внутренняя сторона Садового кольца). В отеле – 148 номеров трех категорий: superior, deluxe и executive. Все номера имеют панорамные окна, оснащены системой «умный дом» и отличаются минималистичным дизайном. Если не ошибаюсь, 7 номеров на самых верхних этажах – «представительские люксы».
Оказывается, группа Accor изначально на этом месте планировала построить Novotel (Midscale). Однако сложности при строительстве (задание отеля на Таганке полностью новое, выкуплено еще в 2017 г.) и вложение огромного количества средств поменяли планы руководства. Отель решили сделать более высокой категории. Момент начала обсуждения проекта (само строительство заняло 19 месяцев, а развитие проекта целиком – 26 месяцев) совпал с периодом «выкупа» сети отелей Mövenpick. Поэтому вопрос с выбором бренда и категории отеля решился сам собой.
Особенности работы отеля Mövenpick в центре Москвы
Пару слов про особенности работы отеля, которые удивили и порадовали одновременно:
Отель идеально подходит для любых целей (командировка, проведение переговоров, семейные поездки в Москву, романтические выходные, «перезагрузка» и др.).
Стильный и минималистический дизайн. Не зря этот отель любят невесты и блогеры. Фотографии здесь получаются очень красивые 🙂 В отделке интерьера использованы металл, дерево и камень. Акцент в лобби сделан не на стойки ресепшен, а на баре, который обрамлен запоминающейся металлической инсталляцией. Эффектная отделка стен и потолка контрастирует с керамической плиткой на полу – отсылка к Гончарной слободе, которая располагалась здесь в 16-18 веке. Отель точно понравится тем, кто ценит минимализм и эстетичность. Без лишнего пафоса.
Наличие трех конференц-залов разной вместимостью с огромными окнами. Подойдет как для организации деловых встреч и бизнес-презентаций, так и небольших корпоративов и даже свадеб.
Наличие спа-комплекса, работающего с 7:00 утра до 23:00. Здесь есть все: бассейн с лежаками, хаммам и сауна, косметические и оздоравливающие процедуры, тренажерный зал.
Ежедневный «Шоколадный час» в лобби отеля (с 16:00 до 17:00). Выбор сладостей неплохой, но не скажу, что это лучшие пирожные и эклеры, которые я когда-либо ела.
За дополнительную плату вы можете купить мороженое Mövenpick и насладиться знаменитым швейцарским качеством.
На этом, думаю, преимущества Mövenpick на Таганке заканчиваются. Далее начинаются недостатки в работе, которые не позволяют отнести данный отель к числу лучших пятизвездочных отелей столицы.
Общие впечатления
Для начала затронем ценообразование, а затем будем разбираться, стоит отель своих денег или нет. Цена за одну ночь на двоих (осень 2024 года):
- Superior: без завтрака – 14 000 руб., с завтраком – 18 000 руб.;
- Deluxe: без завтрака – 15 000 руб., с завтраком – 20 000 руб.;
- Executive: без завтрака – 18 000 руб., с завтраком – 23 000 руб.
Цены растут из года в год. Например, осенью 2023 года номер Deluxe на двоих с завтраками стоил 12 000 руб. Сейчас за такую цену даже Superior без завтрака нельзя забронировать.
Перейдем к самому главному – стоит ли Mövenpick Moscow Taganskaya своих денег? НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Даже красивый дизайн и наличие спа-комплекса не смогли заставить меня влюбиться в этот отель. Вернуться туда снова, я бы точно не хотела. И вам, мои дорогие читатели, рекомендовать отель не стану! Вроде бы модное и современное место в центре Москвы, а про ШВЕЙЦАРСКОЕ КАЧЕСТВО и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ не знают!
Недостатки, которые бросаются в глаза:
За 14 000 руб. (и это самый минимум) вам предоставляется очень крохотный номер с грязными окнами и испачканным ковром. Пять звезд, а на ковре старое пятно от кофе. Сотрудники делают вид, что якобы не замечают ничего. Правильно, зачем чистить или менять, когда гости и так заселятся. 😠
Mövenpick я выбрала для празднования дня рождения, еще не подозревая о полном отсутствии клиентоориентированности. В момент «check in» первым делом попросила принести вазу с водой для букета цветов. После этого еще два раза звонила на ресепшен и просила поторопиться. Итог – ваза была принесена в номер через час! Это нормально? Для именинников полагается комплимент от отеля в виде бутылки шампанского и небольшого тортика. Как правило, в отелях категории Premium это делается заранее, чтобы гость зашел в номер и обрадовался. Или хотя бы обговариваются нюансы при регистрации. В данном случае я ждала обещанный комплимент четыре часа!
«Шоколадный час» – это, конечно, прекрасно, однако за чай придется отдельно заплатить. На минуточку, небольшой чайник самого обычного черного чая стоит 600 руб. Mövenpick Moscow Taganskaya, вам жалко кипятка и заварки для своих гостей? Видимо, да!
Маленькие номера с потрепанной отделкой (хотя отель довольно молодой), непрофессиональный персонал (не умеют решать вопросы, только улыбаются и кивают), уборка халтурная. Очень слабо для пятизвездочного отеля. Общее впечатление можно описать одной фразой: красивая упаковка за счет хорошего маркетинга и фотографий на официальном сайте, но пустое содержимое в жизни.
Завтрак в Mövenpick Moscow Taganskaya
Отдельно хочется рассказать про отельный завтрак, который доступен как комплексно, так и в формате a la carte. Гости могут позавтракать на первом этаже отеля в ресторане Shagal или оформить заказ в номер. Доступно 7 сетов: фирменный Mövenpick, континентальный, французский, американский, русский, азиатский и здоровый. Стоимость каждого сета – 1900 руб./чел. Подача до 10:30 утра. Также можно выбрать какие-то отдельные блюда из меню и заказать только их.
У нас завтрак был включен в стоимость проживания, поэтому нам удалось познакомиться со шведским столом Mövenpick. В целом я за посещение ресторана, так как можно посмотреть на качество нарезки, разнообразие основных блюд и уровень обслуживания.
Выбор неплохой, можно найти блюдо на любой вкус. На завтрак подают шампанское, что точно порадует любителей начинать свой день красиво 🙂
Голодным уйти сложно: обилие овощей и фруктов, разные блюда из яиц (по вашему запросу могут приготовить даже Бенедикт), хлопья и мюсли, творог и йогурты, 3-4 вида выпечки, свежий хлеб, рыба, колбаса и сыр. Кстати, легкий бульон на завтраке также представлен. Единственное, маловато основных блюд. Уголок шведского стола весьма скромный по сравнению с другими пятизвездочными отелями Москвы.
Завтрак немного сгладил общее негативное впечатление от отеля. Вкусно и достойно, но есть куда стремиться!
Не могу говорить за все отели бренда Mövenpick, работающие в России, тем не менее, от Mövenpick Moscow Taganskaya я осталась в небольшом шоке. Потенциал и возможности есть, а вот желания у руководства создавать что-то по-настоящему качественное, к сожалению, нет. В отель больше не вернусь, даже несмотря на наличие хорошего спа-комплекса, комплиментов, красивого дизайна и вкусных завтраков. Работа персонала оставила осадок, а неухоженность номеров пугает. Понимаю, пятно от кофе на ковре – следы гостей, которые не ценят и не уважают других. Но извините, пятизвездочный отель должен держать планку. Вовремя поменять, исправить, почитать, заменить… если это нужно. Отельные завтраки неплохие, но в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park гораздо разнообразнее и вкуснее.
Скоро выходные! Авторский маршрут по Москве на пару выходных дней: вся Москва во всей её красоте за два выходных дня! Реально? С нашим маршрутом «Москва выходного дня» — вполне. Попробуйте!Купить маршрут «Москва выходного дня»
Отель Mövenpick на Таганке не стоит своих денег!
Вы не найдете здесь премиального отдыха, только испортите себе нервы и увидите полное отсутствие клиентоориентированности.