С 2018 года сеть отелей под брендом Mövenpick принадлежит французской гостиничной группе Accor, основанной в 1967 году. На данный момент в Группу входит более 5 000 отелей и 10 000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира. При этом 90% брендов, функционирующих в составе Accor, относятся к гостиничной индустрии.
Если окунуться непосредственно в историю создания бренда Mövenpick, то здесь стоит выделить несколько ключевых дат:
Маршрут по Москве на 5 дней! Узнайте столицу во всем ее великолепии и разнообразии. Вся Москва у ваших ног с уникальным авторским маршрутом.Купить маршрут «Хочу все знать и все увидеть!»
- 1948 год. Открытие ресторана «Mövenpick» в Цюрихе.
- 1973 год. Открытие первых двух отелей под брендом Mövenpick в Цюрихе.
- 2018 год. Группа Accor покупает сеть отелей Mövenpick (сумма сделки – более 500 млн долларов).
- 2019 год. Открытие первого отеля Mövenpick в России (г. Сочи). Для компании «Mövenpick Hotels & Resorts» это стал первый отель, расположенный в горах.
- 2021 год. Более 85 отелей в 27 странах функционирует под брендом Mövenpick. В планах открытие еще 40 отелей на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
ТРИ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА! Во-первых, основатель компании «Mövenpick Hotels & Resorts» Уэли Прагер однажды прогуливался вдоль Цюрихского озера и случайно увидел чайку (по-немецки – «Möwe»), летевшую вниз к озеру на поиски еды. Отсюда и появилось название «Mövenpick». Во-вторых, это единственный гостиничный бренд, который предлагает широкий выбор собственной продукции: мороженое, кофе, шоколад, йогурты и даже вино. Не самые дешевые продукты, но с первой ложки, с первого укуса или глотка сразу понимаешь почему. В-третьих, до сих пор в каждом отеле Mövenpick проходит знаменитый «Шоколадный час». Гости могут насладиться изысканными шоколадными угощениями: эклерами, пирожными, трюфелями, шоколадным фондю и др.
Отель Mövenpick в самом центре Москвы
Стоит начать с того, что все отели под брендом Mövenpick относятся к категории Premium. Главные отличия от Midscale и Economy – превосходное качество обслуживания, персонализированный сервис, премиальное расположением и прочие дополнительные удобства. Отель может быть отнесен к категории Premium лишь тогда, когда ему присвоено 5 звезд качества!
Все отели группы Accor условно делятся на пять категорий:
- Luxury: Rixos Hotels, Fairmont Hotels & Resorts, Sofitel Legend, Sofitel и др.
- Premium: Pullman, Grand Mercure, Swissotel, Mövenpick, Peppers и др.
- Midscale: Novotel, Mercure, Dhawa, Folio, Handwritten Collection и др.
- Economy: ibis, ibis Styles, Breakfree, hotelF1 и др.
- Lifestyle by Ennismore: SO/, Hyde, JO&JOE, Mondrian и др.
Отель Mövenpick Moscow Taganskaya открылся в октябре 2020 года в центре Москвы, недалеко от метро «Таганская». Локация подобрана идеально: хорошая транспортная развязка, 10 минут ходьбы до Котельнической набережной, 2-3 км от самых популярных достопримечательностей (Красной площади и Кремля, Большого театра, парка «Зарядье», старинного района Китай-город и др.).
Mövenpick Moscow Taganskaya представляет собой восьмиэтажное здание (адрес: ул. Земляной вал, д. 70, внутренняя сторона Садового кольца). В отеле – 148 номеров трех категорий: superior, deluxe и executive. Все номера имеют панорамные окна, оснащены системой «умный дом» и отличаются минималистичным дизайном. Если не ошибаюсь, 7 номеров на самых верхних этажах – «представительские люксы».
Оказывается, группа Accor изначально на этом месте планировала построить Novotel (Midscale). Однако сложности при строительстве (задание отеля на Таганке полностью новое, выкуплено еще в 2017 г.) и вложение огромного количества средств поменяли планы руководства. Отель решили сделать более высокой категории. Момент начала обсуждения проекта (само строительство заняло 19 месяцев, а развитие проекта целиком – 26 месяцев) совпал с периодом «выкупа» сети отелей Mövenpick. Поэтому вопрос с выбором бренда и категории отеля решился сам собой.
Особенности работы отеля Mövenpick в центре Москвы
Пару слов про особенности работы отеля, которые удивили и порадовали одновременно:
Отель идеально подходит для любых целей (командировка, проведение переговоров, семейные поездки в Москву, романтические выходные, «перезагрузка» и др.).
Стильный и минималистический дизайн. Не зря этот отель любят невесты и блогеры. Фотографии здесь получаются очень красивые 🙂 В отделке интерьера использованы металл, дерево и камень. Акцент в лобби сделан не на стойки ресепшен, а на баре, который обрамлен запоминающейся металлической инсталляцией. Эффектная отделка стен и потолка контрастирует с керамической плиткой на полу – отсылка к Гончарной слободе, которая располагалась здесь в 16-18 веке. Отель точно понравится тем, кто ценит минимализм и эстетичность. Без лишнего пафоса.
Наличие трех конференц-залов разной вместимостью с огромными окнами. Подойдет как для организации деловых встреч и бизнес-презентаций, так и небольших корпоративов и даже свадеб.
Наличие спа-комплекса, работающего с 7:00 утра до 23:00. Здесь есть все: бассейн с лежаками, хаммам и сауна, косметические и оздоравливающие процедуры, тренажерный зал.
Ежедневный «Шоколадный час» в лобби отеля (с 16:00 до 17:00). Выбор сладостей неплохой, но не скажу, что это лучшие пирожные и эклеры, которые я когда-либо ела.
За дополнительную плату вы можете купить мороженое Mövenpick и насладиться знаменитым швейцарским качеством.
На этом, думаю, преимущества Mövenpick на Таганке заканчиваются. Далее начинаются недостатки в работе, которые не позволяют отнести данный отель к числу лучших пятизвездочных отелей столицы.
Общие впечатления
Для начала затронем ценообразование, а затем будем разбираться, стоит отель своих денег или нет. Цена за одну ночь на двоих (осень 2024 года):
- Superior: без завтрака – 14 000 руб., с завтраком – 18 000 руб.;
- Deluxe: без завтрака – 15 000 руб., с завтраком – 20 000 руб.;
- Executive: без завтрака – 18 000 руб., с завтраком – 23 000 руб.
Цены растут из года в год. Например, осенью 2023 года номер Deluxe на двоих с завтраками стоил 12 000 руб. Сейчас за такую цену даже Superior без завтрака нельзя забронировать.
Перейдем к самому главному – стоит ли Mövenpick Moscow Taganskaya своих денег? НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Даже красивый дизайн и наличие спа-комплекса не смогли заставить меня влюбиться в этот отель. Вернуться туда снова, я бы точно не хотела. И вам, мои дорогие читатели, рекомендовать отель не стану! Вроде бы модное и современное место в центре Москвы, а про ШВЕЙЦАРСКОЕ КАЧЕСТВО и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ не знают!
Недостатки, которые бросаются в глаза:
За 14 000 руб. (и это самый минимум) вам предоставляется очень крохотный номер с грязными окнами и испачканным ковром. Пять звезд, а на ковре старое пятно от кофе. Сотрудники делают вид, что якобы не замечают ничего. Правильно, зачем чистить или менять, когда гости и так заселятся. 😠
Mövenpick я выбрала для празднования дня рождения, еще не подозревая о полном отсутствии клиентоориентированности. В момент «check in» первым делом попросила принести вазу с водой для букета цветов. После этого еще два раза звонила на ресепшен и просила поторопиться. Итог – ваза была принесена в номер через час! Это нормально? Для именинников полагается комплимент от отеля в виде бутылки шампанского и небольшого тортика. Как правило, в отелях категории Premium это делается заранее, чтобы гость зашел в номер и обрадовался. Или хотя бы обговариваются нюансы при регистрации. В данном случае я ждала обещанный комплимент четыре часа!
«Шоколадный час» – это, конечно, прекрасно, однако за чай придется отдельно заплатить. На минуточку, небольшой чайник самого обычного черного чая стоит 600 руб. Mövenpick Moscow Taganskaya, вам жалко кипятка и заварки для своих гостей? Видимо, да!
Маленькие номера с потрепанной отделкой (хотя отель довольно молодой), непрофессиональный персонал (не умеют решать вопросы, только улыбаются и кивают), уборка халтурная. Очень слабо для пятизвездочного отеля. Общее впечатление можно описать одной фразой: красивая упаковка за счет хорошего маркетинга и фотографий на официальном сайте, но пустое содержимое в жизни.
Завтрак в Mövenpick Moscow Taganskaya
Отдельно хочется рассказать про отельный завтрак, который доступен как комплексно, так и в формате a la carte. Гости могут позавтракать на первом этаже отеля в ресторане Shagal или оформить заказ в номер. Доступно 7 сетов: фирменный Mövenpick, континентальный, французский, американский, русский, азиатский и здоровый. Стоимость каждого сета – 1900 руб./чел. Подача до 10:30 утра. Также можно выбрать какие-то отдельные блюда из меню и заказать только их.
У нас завтрак был включен в стоимость проживания, поэтому нам удалось познакомиться со шведским столом Mövenpick. В целом я за посещение ресторана, так как можно посмотреть на качество нарезки, разнообразие основных блюд и уровень обслуживания.
Выбор неплохой, можно найти блюдо на любой вкус. На завтрак подают шампанское, что точно порадует любителей начинать свой день красиво 🙂
Голодным уйти сложно: обилие овощей и фруктов, разные блюда из яиц (по вашему запросу могут приготовить даже Бенедикт), хлопья и мюсли, творог и йогурты, 3-4 вида выпечки, свежий хлеб, рыба, колбаса и сыр. Кстати, легкий бульон на завтраке также представлен. Единственное, маловато основных блюд. Уголок шведского стола весьма скромный по сравнению с другими пятизвездочными отелями Москвы.
Завтрак немного сгладил общее негативное впечатление от отеля. Вкусно и достойно, но есть куда стремиться!
Не могу говорить за все отели бренда Mövenpick, работающие в России, тем не менее, от Mövenpick Moscow Taganskaya я осталась в небольшом шоке. Потенциал и возможности есть, а вот желания у руководства создавать что-то по-настоящему качественное, к сожалению, нет. В отель больше не вернусь, даже несмотря на наличие хорошего спа-комплекса, комплиментов, красивого дизайна и вкусных завтраков. Работа персонала оставила осадок, а неухоженность номеров пугает. Понимаю, пятно от кофе на ковре – следы гостей, которые не ценят и не уважают других. Но извините, пятизвездочный отель должен держать планку. Вовремя поменять, исправить, почитать, заменить… если это нужно. Отельные завтраки неплохие, но в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park гораздо разнообразнее и вкуснее.
Все многообразие ресторанов Москвы в одном маршруте! Уникальный сборник лучших ресторанов Москвы для самого бескультурного гастрономического удовольствия!Купить маршрут «Гастрономическая Москва»
Отель Mövenpick на Таганке не стоит своих денег!
Вы не найдете здесь премиального отдыха, только испортите себе нервы и увидите полное отсутствие клиентоориентированности.